Skip to content

Корпоративная социальная ответственность

Философско-методологический аспект 17 1. Функции этикета 32 1. Этикет и ритуал 47 1. Виды этикета 76 1. Деловой этикет и протокол 93 2. Имидж и его измерение 3. Визуальное измерение имиджа 3. Вербальное измерение имиджа 3. Событийное измерение имиджа 3. Контекстное измерение имиджа 3.

Профессиональная этика и этикет (Н. Г. Шредер, 2009)

Международный бизнес можно определить как деловое взаимодействие фирм разных форм собственности или их подразделений, находящихся в разных странах, главной целью которых является получение прибыли за счет выгод и преимуществ деловых междуна одних операции. Международный бизнес включает любые хозяйственные операции, осуществляемые двумя и более странами. Такие деловые взаимоотношения могут возникать на уровне как частных, так и государственных организаций.

В случае и участия частных компаний в международном бизнесе хозяйственные операции, как правило, осуществляются с целью получения прибыли. Деятельность фирм, которые имеют государственную форму собственности, не всегда ориентированы на прибытьток.

Природа и сущность этики деловых отношений. к выступлению следует в первую очередь уделить внимание его структуре. что «законы и движущиеся силы рынка являются необходимым, но не Выделены следующие главные принципы (на макроуровне) международного бизнеса.

Добро и зло Добро и зло — наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное. Добро — категория этики, объединяющая все, имеющее положительное нравственное значение, отвечающее требованиям нравственности, служащее отграничению нравственного от безнравственного, противостоящего злу. Со времен древности добро и зло истолковывались как две силы, господствующие над миром, надприродные, безличностные.

Категории этики но менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому". Религиозная этика видит добро как выражение разума или воли Бога. В различных учениях добро принято выводить из природы человека, из общественной пользы, из космического закона или мировой идеи и т.

Само определение добра достаточно сложно. Некоторые ученые отказываются от попытки дать определение добра, указывая, что это верховная, исходная и конечная категория, которая не может быть охвачена какой-либо дефиницией. Зло — категория этики, по своему содержанию противоположная добру, обобщенно выражающая представление о безнравственном, противоречащем требованиям морали, заслуживающем осуждения.

Это общая абстрактная характеристика отрицательных моральных качеств. Моральное зло следует отличать от социального зла противоположности блага.

Уникализировать текст Представители делового мира, ведущие свою деятельность за рубежом, очень быстро осознают, что кроме знаний правовой, политической и экономической среды ведения бизнеса большое, а иногда и решающее значение приобретает следование деловому этикету, культурным ценностям и этике поведения, принятым в других странах. Предприниматели, не учитывающие этого фактора, могут потерпеть неудачу в своем бизнесе. Поэтому исследование культурных особенностей, культурной среды принимающих стран имеет большое значение в международном бизнесе.

Характеристика культуры и её роли в международном бизнесе Культура — это совокупность специфически усвоенных норм, ценностей, убеждений, верований, моделей поведения, обычаев и установок, которые существуют в каждом обществе и отличают одно общество от другого. Например, различные культуры могут иметь общие ценности, но отдавать приоритет в них разным составляющим.

Понятие, содержание, истоки и место деловой этики в структуре общей этики.Основные Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. (не по принуждению) и в условиях выбора возможностей; осознанная необходимость. В качестве главных принципов международного бизнеса на уровне макросубъектов.

Природа и сущность этики деловых отношений Этика — от греч. В широком смысле это система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Следует отметить, что этическим нормам служебных отношений присущи некоторые особенности. Подмечена взаимосвязь между этикой вообще и деловой этикой. Практически все направления деловой этики имеют правила, применяемые этикой поведения в широком смысле.

Направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики. Принципы этики деловых отношений — это обобщённое выражение нравственных требований, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают на необходимое поведение участников деловых отношений. Шихирев в своей книге приводит 10 современных этических принципов делового поведения, которые были выведены из аксиом мировой философии мысли[39]:

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Все больше внимания уделяется альтернативным способам подбора ресурсов, формальным и неформальным видам делового сотрудничества и прочим новшествам, которые стирают границы. Например, теперь конечный заказчик может быть одновременно и поставщиком, поскольку способен внести рационализаторский вклад в разработку новых продуктов 1. Глобализация, демографические изменения, переход на цифровые технологии — главные тенденции, влияющие на расширение цепочки создания ценности.

В первом отчете уже были представлены некоторые последствия связанных с этим рисков.

Такие риски в совокупности с целым рядом этических, правовых, в котором приняли участие более ста международных компаний, показало, что при вызвало необходимость включить в основную инвестиционную повестку такие . Структура бизнеса — например, путем создания четкой структуры.

Данные принципы предлагают управляющим способ прямого рассмотрения качества выбранного решения прежде, чем оно будет принято. Первый принцип основывается на понятиях порядочности и честности и может быть использован при анализе принимаемых решений. Главный спорный вопрос в данном случае заключается в следующем: Принцип права зиждется на постулировании нерушимости прав каждой личности. Когда права игнорируются, происходит этическое нарушение.

Правовой подход доказывает также, что для каждого права имеются соответствующие долг, обязанность или ответственность. В области права существуют спорные проблемы. Одна из них заключается в противоречии между правами личности, особенно при распределении недостаточных ресурсов.

Переосмысление цепочки создания ценности: этика, риски, управление в каждом звенеи

В качестве профессиональной ответственности могут применяться меры юридической, дисциплинарной и экономической ответственности. В настоящее время все большее распространение находит страхование экономических рисков профессиональной ответственности. Например, страхование профессиональной ответственности нотариуса, водителя автомобиля, аудитора. Юридическая ответственность частично или полностью касается тех видов ответственности, в которых закреплены регламенты, входящие в состав государственных законов и норм государственного регулирования, например, в Гражданский и Уголовный кодекс.

Культорологический аспект является необходимым компонентом при изучении любого . Для того чтобы рассмотреть понятие и сущность этики управления дадим . Нравственная культура предполагает соблюдение международных .. Организационная структура управления ОАО « АльфаСтрахование».

Философия страховой компании строится на гибком и индивидуальном подходе к клиентам, обеспечивая Вашу уверенность в завтрашнем дне, стабильность и спокойствие. Философию компании можно охарактеризовать следующим высказыванием: Последнее высказывание выступает в роли миссии компании, которая раскрывает сущность её деятельности и гарантирует высокий уровень развития компании, который предполагает улучшенные страховые продукты и самое высокое качество обслуживания. Генеральной целью Общества является получение прибыли.

Дерево целей компании представлено на рис 1. Итак, главная цель — получение прибыли, а добиться этой цели можно придерживаясь целей нижних уровней: Финансовая цель — обеспечение средствами, производственная — увеличение продаж, которое будет происходить за счет улучшения качества предоставляемых услуг и расширения спектра услуг; маркетинговая — завоевание рынка за счет повышения узнаваемости бренда; кадровая — обеспечение кадрами а именно высококвалифицированными , уменьшение текучести кадров.

Обеспечение реализации целей самого нижнего уровня приведет к достижению главной цели компании. Высшим органом управления обществом является собрание акционеров, на котором избирается совет директоров и ревизионная комиссия, а также утверждается аудитор общества, утверждаются годовые, бухгалтерские и др. Основные преимущества структуры можно охарактеризовать следующим образом: В то же время к числу основных недостатков структуры выделяют:

Тест по предмету"Деловая этика" с ответами

Этическая проблема возникает во всех случаях, когда действия отдельного человека менеджера или организации могут повлиять на окружающих людей принести им пользу или нанести ущерб. Правовые нормы определяются юридической системой общества международные нормы и нормы конкретной страны. К действиям, определяемым свободой выбора, относят поведение индивида либо организации, Не ограничиваемое правовыми и иными нормами например, религиозное мировоззрение, объем планируемого производства конкретной продукции.

Этические нормы поведения основываются на разделяемых обществом принципах и ценностях.

Под этикой менеджмента понимают совокупность определенных моральных принципов системой общества (международные нормы и нормы конкретной страны). Юридическая ответственность характеризует необходимостью для моральный кодекс и различные этические структуры организации.

Общая характеристика международного бизнеса Глава 2. Мировые рынки и центры деловой активности Глава 3. Правовые, технологические и политические аспекты международного бизнеса Глава 4. Роль культуры Глава 5. Международная деловая среда Глава 6. Теории международной торговли и международных инвестиций Глава 7. Международная валютная система и платежный баланс Глава 8. Международные валютные и финансовые рынки Глава 9. Формирование национальной торговой политики Глава Международное сотрудничество Глава Международный стратегический менеджмент Глава Анализ зарубежных рынков и стратегии проникновения Глава

Становление этики как научной дисциплины

Понятие, содержание, истоки и место деловой этики в структуре общей этики. Список литературы к теме Словарь по этике. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. ТК Велби, Изд-во Проспект, Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Джон Уайли энд Санз,

этических дилемм бизнеса; обосновать необходимость практической реализации инициатив в области. Владеть: Структура и содержание дисциплины: «Этика бизнеса». 1 Предмет и задачи курса. «Этика бизнеса ». Понятие и сущность этики бизнеса. 4. 9. 2. 2. 5 Принципы международного бизнеса.

Этот курс является теоретической основой изучения отраслевых экономик, формирование позиции студентов в вопросах экономической политики. Международный бизнес 4,0 Курс предусматривает углубленное изучение студентами видов и форм современной международной предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам организации и управления в международном бизнесе, технологической политике транснациональных корпораций, механизма дипломатического обеспечения интересов украинского бизнеса на внешних рынках.

Особое внимание уделено в рамках курса формированию современной экономической системы в Украине: Международные экономические отношения 4,0 Данный курс предполагает освещение теоретических и практических аспектов развития международных экономических отношений, методов исследования им своего объекта; особое внимание уделяется рассмотрению и анализу теорий международной торговли и современных форм мирохозяйственных связей между странами в условиях экономической глобализации.

Международное публичное право 4,0 Курс направлен на изучение традиционных тем: Для профессионального развития студентов рассматриваются темы, позволяющие перейти к анализу конкретных международно-правовых проблем: Международные отношения и мировая политика 4,0 Курс посвящен изучению эволюции мировой политики и международных отношений в период с по гг.

Этика бизнеса: Рабочая программа и планы семинарских занятий

Общение - условие и универсальный способ существования человека и общества, в процессе которого происходит обмен опытом, материальным и духовными ценностями, вырабатываются общие нормы, принципы, идеалы, установки, взгляды в различных сферах жизнедеятельности. На протяжении своего существования человечество выработало различные способы общения, которые, отражая объективные потребности коллективного образа жизни людей, становились все разнообразнее по мере развития самого общества.

И сегодня мифы, легенды, ритуалы, обычаи, нормы и правила этикета в трансформированном, обновленном виде окружают мир современного человека. Являясь традиционными ценностями, они составляют духовный фундамент жизни, истории и культуры человеческого общества. Вступление общества в новую информационную эпоху своего развития определило возникновение и новых способов общения - прежде всего речь идет об имидже и о деловом этикете.

В статье рассматривается сущность и содержание современной концепции социально-этические аспекты модели организации и ведения бизнеса, и необходимость внедрения новых стандартов ответственного поведения аспекты в деятельности компании: структуру и иерархию целей бизнеса;.

Выход в сферу внешнеэкономической деятельности. Выбор сферы деятельности международной компании на внешнем рынке. Принципы подхода государства к деятельности на его территории международных компаний 54 Тема 5. Управление деятельностью фирмы и зарубежных филиалов. Основные виды структур организации международного производства. Организационная структура управления международными компаниями. Этапы развития отношений головной компании с зарубежными филиалами.

Управление персоналом

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!